• 17 июня, 2021, 7:31

Российский ученый Турышев рассказал, когда людям станут доступны межзвездные полеты

Он также объяснил, как можно увидеть далекие планеты.

Фото: © pexels.com
Читайте LIVE24 в:

Межзвездные полеты будут доступны людям не ранее чем через 250-300 лет, заявил в беседе с РИА Новости ведущий научный сотрудник Лаборатории реактивного движения НАСА Вячеслав Турышев, который принимал участие в примерно 40 миссиях НАСА.

По его словам, если предположить, что через пару лет в 100 световых годах от Земли будет обнаружена планета, на которой подтвердят наличие органической жизни, полететь на нее все равно не получится, потому что такие полеты будут доступны лишь через 250–300 лет.

Получается, что изучить планету в другой звездной системе с помощью зонда не представляется возможным, а чтобы ее разглядел телескоп, он должен иметь гигантские размеры. Например, чтобы получить изображение этого объекта размером даже в один пиксель, понадобится построить оптический телескоп диаметром в 90 километров.

Сейчас для поиска экзопланет используются непрямые методы обнаружения, которые указывают на наличие планет, но не позволяют видеть их визуально. Увидеть далекие планеты можно, если использовать Солнце в качестве линзы, пояснил Турышев.

Между тем, один из самых богатых людей в мире, гендиректор Amazon и космической компании Blue Origin Джефф Безос заявил, что в июле отправится в космос. Бизнесмен и его брат Марк полетят в космос вместе с победителем аукциона на первый пилотируемый полет космического корабля New Shepard.

Больше по теме
Роскосмос изучит трансформацию человека для полетов за пределы орбиты Земли

Корпорация готовит масштабное инновационное исследование.
Сколько заплатили Юрию Гагарину за первый полет в космос

В качестве «бонуса» ему досталась мировая слава.
В России разработали робота-манипулятора для работ в космосе

Машина также сможет функционировать на больших глубинах.