27 апреля, 2024

Мистическое северное сияние в полнолуние сфотографировали из космоса

27 сентября, 2021, 16:31
Лунный свет наполнил снимки фантастической атмосферой, а саму Землю сделал освещенной, как днем.
Мистическое северное сияние в полнолуние сфотографировали из космоса
© ESA/NASA–T. Pesquet

Он сделал потрясающие снимки северного сияния во время полнолуния.

Поражающие воображение фото он опубликовал в своем твиттере, подчеркнув, что из-за лунного света наша родная Земля освещена, как днем:

– В этом и заключается необычный эффект, который мне удалось занять, – пояснил Песке в подписи под космическими фото.

Несмотря на то, что снимок полярного сияния астронавт сделал еще в августе, опубликовал он его только сейчас.

Сам Томас Песке пребывает на Международной космической станции с апреля 2021 года. на Землю он должен возвратиться только в ноябре.

Астронавт очень активно ведет свой твиттер-аккаунт – там он постоянно публикует снимки из космоса.

Недавно он разместил целую серию снимков городов с комментариями, в которых рассказывал о том, какие спортивные команды базируются в каждом из них.

Так, снимок Чикаго из космоса сопровождалось упоминанием баскетбольной команды «Чикаго Буллс». Подобный креатив оценило большинство фолловеров Песке.

Также астронавт снимает короткие видеоролики о буднях космонавтов на МКС.

По поводу планов японских ученых Песке не давал никаких комментариев, а ведь их заявления успели наделать шуму в ученых кругах. Так, японские специалисты рассказали о том, что готовы запустить в космос спутник из дерева.