20 апреля, 2024

Астрономы в Китае обнаружили инопланетные сигналы

15 июня, 2022, 20:10

Китайские астрономы сообщили, что им удалось обнаружить странные сигналы, исходящие из космоса. Они вполне могут иметь инопланетную природу. Эта информация была опубликована на официальном сайте министерства науки и технологий КНР Science and Technology Daily. Однако, для того чтобы сделать окончательный вывод о природе этих сигналов, следует провести ряд дополнительных исследований.

Тем не менее мировое астрономическое сообщество восприняло эту новость с определенной долей скептицизма. Так, Эндрю Джонс, являющийся специалистом по китайской космической программе, заявил, что это, конечно, интересно. Но не следует слишком увлекаться изучением подобного рода сигналов.

Другие эксперты в области астрономии заявили, что будут готовы дать свою оценку только после публикации научной статьи на эту тему с разбором деталей явления.

В 2021 году глава NASA Билл Нельсон сказал, что допускает существование инопланетных форм жизни. По его словам, некоторые пилоты фиксировали явления, которые не поддаются объяснению с точки зрения науки.