Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Домашние животные могут быть также опасны для экологии, как и частные самолеты

Котик VS авиалайнер: домашние животные загрязняют окружающую среду не меньше частных самолетов
25 мая, 2023, 15:03
Домашние животные могут быть также опасны для экологии, как и частные самолеты
© скрин с youtube.com

На саммите Financial Times генеральный директор Luxaviation Патрик Хансен сделал резонансное заявление по поводу экологии. Он сообщил, что один из клиентов его фирмы производил столько CO2, сколько три собаки в год.

Эти слова стали его ответом на прямую критику по поводу воздействия авиаотрасли на окружающую среду.

Он привел данные отчета IPS, согласно которым частные самолеты выбрасывают на одного пассажира как минимум в 10 раз больше загрязняющих веществ, чем коммерческие самолеты.

Далее Далее Патрик Хансен заявил о том, что один из клиентов его компании каждый год производит около 2,1 метрической тонны углекислого газа.

– Это на самом деле ровно столько же, сколько производят три собаки, – пояснил он.

Также он сослался на цифры из книги британского профессора Майка Бернерс-Ли об углеродном следе широкого спектра «Насколько вредны бананы?»

В издании сказано, что на одну домашнюю собаку среднего размера приходится 0,7 тонны выбросов углекислого газа ежегодно.

Сам же Бернерс-Ли, похоже, не обрадовался факту цитирования его книги в связи с индустрией частных самолетов.

 – Лично я был весьма удивлен и даже разочарован, услышав, что данные из моей книги используются для того, чтобы защитить от фиктивных экологических претензий Luxaviation, – пояснил автор.

Писатель даже усомнился в утверждении Хансена о том, что один из его клиентов производил всего 2,1 тонны углекислого газа в год.

Он также беседовал с корреспондентами FT, которым сообщил, что подобный коэффициент считает «подозрительно низким», и может относиться только или к каким-то очень коротким рейсам или очень «очень маленьким самолетам».

– Реальность такова, что выбросы от роскошных частных самолетов во много раз выше, чем на стандартных коммерческих рейсах, – пояснил он. – Очень неразумно говорить и о том, что ущерб климату может быть устранен так называемой «компенсацией». Роскошные частные самолеты – это огромный, гигантский выброс углерода.

Но, несмотря на все эти экологические дискуссии, частные самолеты продолжают пользоваться спросом.

Согласно совместному отчету, опубликованному в мае 2023 года Институтом политических исследований и группой меценатов, частные самолеты выбрасывают по меньшей мере в 10 раз больше загрязняющих веществ, чем коммерческие самолеты (при расчете на одного пассажира).

– И все же частные самолеты никуда не денутся, потому что они предоставляют неоценимую услугу – они экономят время состоятельных людей, – подчеркнул Хансен. – Спрос на частные самолеты резко возрос после пандемии COVID-19, так как многие наши состоятельные клиенты хотели избежать скопления людей, а также, пытались таким образом обойти ограничения на передвижение.

Больше никаких комментариев ни от представителей Luxaviation, ни от писателей не последовало.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что европейцы задыхаются: в Евросоюзе вводят налог на «углеродный след».