Домашние животные могут быть также опасны для экологии, как и частные самолеты
Эти слова стали его ответом на прямую критику по поводу воздействия авиаотрасли на окружающую среду.
Он привел данные отчета IPS, согласно которым частные самолеты выбрасывают на одного пассажира как минимум в 10 раз больше загрязняющих веществ, чем коммерческие самолеты.
Далее Далее Патрик Хансен заявил о том, что один из клиентов его компании каждый год производит около 2,1 метрической тонны углекислого газа.
– Это на самом деле ровно столько же, сколько производят три собаки, – пояснил он.
Также он сослался на цифры из книги британского профессора Майка Бернерс-Ли об углеродном следе широкого спектра «Насколько вредны бананы?»
В издании сказано, что на одну домашнюю собаку среднего размера приходится 0,7 тонны выбросов углекислого газа ежегодно.
Сам же Бернерс-Ли, похоже, не обрадовался факту цитирования его книги в связи с индустрией частных самолетов.
– Лично я был весьма удивлен и даже разочарован, услышав, что данные из моей книги используются для того, чтобы защитить от фиктивных экологических претензий Luxaviation, – пояснил автор.
Писатель даже усомнился в утверждении Хансена о том, что один из его клиентов производил всего 2,1 тонны углекислого газа в год.
Он также беседовал с корреспондентами FT, которым сообщил, что подобный коэффициент считает «подозрительно низким», и может относиться только или к каким-то очень коротким рейсам или очень «очень маленьким самолетам».
– Реальность такова, что выбросы от роскошных частных самолетов во много раз выше, чем на стандартных коммерческих рейсах, – пояснил он. – Очень неразумно говорить и о том, что ущерб климату может быть устранен так называемой «компенсацией». Роскошные частные самолеты – это огромный, гигантский выброс углерода.
Но, несмотря на все эти экологические дискуссии, частные самолеты продолжают пользоваться спросом.
Согласно совместному отчету, опубликованному в мае 2023 года Институтом политических исследований и группой меценатов, частные самолеты выбрасывают по меньшей мере в 10 раз больше загрязняющих веществ, чем коммерческие самолеты (при расчете на одного пассажира).
– И все же частные самолеты никуда не денутся, потому что они предоставляют неоценимую услугу – они экономят время состоятельных людей, – подчеркнул Хансен. – Спрос на частные самолеты резко возрос после пандемии COVID-19, так как многие наши состоятельные клиенты хотели избежать скопления людей, а также, пытались таким образом обойти ограничения на передвижение.
Больше никаких комментариев ни от представителей Luxaviation, ни от писателей не последовало.
Ранее LIVE24 сообщало о том, что европейцы задыхаются: в Евросоюзе вводят налог на «углеродный след».
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.