19 апреля, 2024

Science and Stuff: Ученые разработали концепцию для массового искусственного выращивания детей

Дети будущего будут рождаться из искусственной матки с идеальным ДНК
17 декабря, 2022, 15:34

На протяжении века по всему миру снижаются показатели рождаемости. Ученые опасаются, что еще через несколько столетий человечество окажется под угрозой вымирания. Низкая демография связана не только с физиологическими проблемами, с которыми сталкиваются пары. Пропаганда гомосексуализма тоже дает свои плоды. В однополом браке не могут родиться дети, а усыновление не поможет повлиять на рождаемость на планете. Особенно, если ребенку с детства будут прививать нетрадиционные ценности.

Научный видеоблогер и молекулярный биотехнолог из Йемена разработал концепцию под названием EctoLife. По его мнению, детей можно выращивать в искусственной утробе, формируя у них необходимые генетические предрасположенности, которые сделают жизнь ребенка комфортнее.

В беседе с изданием Science and Stuff Аль-Гайли пояснил, что для такого варианта зачатия оба родителя должны объединить свои половые клетки с помощью экстракорпорального оплодотворения. Отбору будут подвергаться только жизнеспособные и генетически подходящие эмбрионы. К таковым в первую очередь относят те, что не имеют проблем с генетикой, которые впоследствии могут спровоцировать выкидыш.

Кроме того, у родителей будет возможность генетического конструирования эмбриона перед имплантацией в искусственную матку. Это позволит исключить генетические заболевания, присутствующие в семейном анамнезе. Кроме того, в процессе развития ребенок будет получать индивидуальный набор питательных веществ в соответствии с его потребностями.

Родители же смогут беспрерывно наблюдать за своим будущим малышом с помощью 360-градусных камер, соединенных с гарнитурой виртуальной реальности. Трансляция будет вестись прямо в смартфоны мамы и папы.

Чтобы малыш мог привыкать к звукам окружающего мира и человеческой речи, можно будет использовать динамики, включать музыку и беседовать с ребенком. Родители смогут сами выбрать музыку и даже записать собственные голоса.

Роды будут происходить с помощью нажатия одной кнопки. Из капсулы откачают искусственную анатомическую жидкость, и ребенок появится на свет.