• 09 марта, 2021, 15:17

Live Science: вторая группа крови увеличивает риск тяжелого течения covid-19

Результаты нового исследования уже успели вызвать широкий резонанс.

Live Science: вторая группа крови увеличивает риск тяжелого течения covid-19
Читайте LIVE24 в:
Николетта Ланезе (Nicoletta Lanese) популярного американского издания Live Science рассказала о новом исследовании ученых, результаты которого уже успели вызвать широкий резонанс. По мнению специалистов, у пациентов со 2 группой крови клетки органов дыхания проще и быстрее захватывают коронавирус SARS-CoV-2.

— Специалисты утверждают, что подобный факт может быть связан с может быть связан с тем, что у людей с любыми другими группами крови недуг протекает в более мягкой форме, — рассказала Ланезе.

Лабораторные эксперименты показали, что фрагменты коронавируса, которые называются «рецептор-связывающий домен» (RBD), прикрепляются к клеткам для того, чтобы запустить механизм болезни и одновременно захватить и специфические молекулы, которые были связаны непосредственно со II группой крови. Результаты статьи, которая была опубликована 3 марта в издании «Blood Advances», показали, что специфические молекулы — антигены, напрямую связаны с клетками дыхательных путей и клетками легких.

— Чисто в теории такая клеточная структура вполне способна облегчить патогену процесс проникновения в клетки дыхательных путей и их последующее инфицирование, — цитирует врача-исследователя в области трансфузиологии доктор Шон Стоуэлл (Sean Stowell) из Женской больницы Бригама и Университета Эмори LiveScience. — Но это пока еще никак официально не подтверждено. Это — полностью открытый вопрос, и мы сейчас над ним работаем. Полученные результаты, тем не менее, однозначно указывают нам на присутствие физической связи между ковидом и II группой крови.

Live Science уже писали о том, что ученым была известна связь риска заражения и групп крови.

— Во время многочисленных обследований мы выявили подобную связь, — рассказал доктор Торбен Барингтон (Torben Barington), клинический иммунолог из Университетской больницы Оденсе и Университета Южной Дании. — Для обладателей первой группы крови в сравнении с другими группами очень характерна более низкая вероятность подхватить ковид. Ученые выдвигают несколько гипотез. Но никто ничего не знает о механизмах. К примеру, почему тогда среди зараженных пациентов, число тех, кто обладает III группой крови больше, чем обладателей первой?

Также ученые выявили непосредственную связь группы крови и мужского темперамента. Например, обладатели 1 группы крови — самые лучшие любовниками. Предположительно, именно такая кровь текла в божественных жилах любвеобильного Зевса, светоносного Индры, Казановы и, всех тех, для кого по ту сторону ткани другой мир. Ученые уверены в том, что мужчины с первой группой крови — невероятно страстные и не боятся всяких экспериментов.

О представителях других групп — читайте в нашем материале.