09 марта, 2021, 15:17
Обновлено 15:17

Live Science: вторая группа крови увеличивает риск тяжелого течения covid-19

Результаты нового исследования уже успели вызвать широкий резонанс.

Мария Чумак
Live Science: вторая группа крови увеличивает риск тяжелого течения covid-19
Николетта Ланезе (Nicoletta Lanese) популярного американского издания Live Science рассказала о новом исследовании ученых, результаты которого уже успели вызвать широкий резонанс. По мнению специалистов, у пациентов со 2 группой крови клетки органов дыхания проще и быстрее захватывают коронавирус SARS-CoV-2.

— Специалисты утверждают, что подобный факт может быть связан с может быть связан с тем, что у людей с любыми другими группами крови недуг протекает в более мягкой форме, — рассказала Ланезе.

Лабораторные эксперименты показали, что фрагменты коронавируса, которые называются «рецептор-связывающий домен» (RBD), прикрепляются к клеткам для того, чтобы запустить механизм болезни и одновременно захватить и специфические молекулы, которые были связаны непосредственно со II группой крови. Результаты статьи, которая была опубликована 3 марта в издании «Blood Advances», показали, что специфические молекулы — антигены, напрямую связаны с клетками дыхательных путей и клетками легких.

— Чисто в теории такая клеточная структура вполне способна облегчить патогену процесс проникновения в клетки дыхательных путей и их последующее инфицирование, — цитирует врача-исследователя в области трансфузиологии доктор Шон Стоуэлл (Sean Stowell) из Женской больницы Бригама и Университета Эмори LiveScience. — Но это пока еще никак официально не подтверждено. Это — полностью открытый вопрос, и мы сейчас над ним работаем. Полученные результаты, тем не менее, однозначно указывают нам на присутствие физической связи между ковидом и II группой крови.

Live Science уже писали о том, что ученым была известна связь риска заражения и групп крови.

— Во время многочисленных обследований мы выявили подобную связь, — рассказал доктор Торбен Барингтон (Torben Barington), клинический иммунолог из Университетской больницы Оденсе и Университета Южной Дании. — Для обладателей первой группы крови в сравнении с другими группами очень характерна более низкая вероятность подхватить ковид. Ученые выдвигают несколько гипотез. Но никто ничего не знает о механизмах. К примеру, почему тогда среди зараженных пациентов, число тех, кто обладает III группой крови больше, чем обладателей первой?

Также ученые выявили непосредственную связь группы крови и мужского темперамента. Например, обладатели 1 группы крови — самые лучшие любовниками. Предположительно, именно такая кровь текла в божественных жилах любвеобильного Зевса, светоносного Индры, Казановы и, всех тех, для кого по ту сторону ткани другой мир. Ученые уверены в том, что мужчины с первой группой крови — невероятно страстные и не боятся всяких экспериментов.

О представителях других групп — читайте в нашем материале.

Ученые предложили диагностировать рак через анализ слюны

Диагностировать онкологическое заболевание на ранних стадиях, пока оно не переросло в большую опухоль и не дало метастазы, довольно сложно. Поэтому ученые стремятся создать быстрый и простой тест для выявления предвестников рака. Потенциально перспективным вариантом является анализ слюны. Ее безболезненно и безопасно отбирать, к тому же в ней содержится большое количество разных клеток и их фрагментов. Однако развитие новой технологии сдерживает ряд обстоятельств, пишет РИА Новости.

30-летняя женщина вылечилась от СПИДа после прививки от коронавируса

Создатель сообщества «Вакцины от ковида. Личный опыт: Проект V1V2» Макс Попов рассказал о необычном опыте вакцинации у 30-летней жительницы Санкт-Петербурга. Недавно она вышла из колонии, и ее мать рассказала, что у дочери острая стадия СПИДа за короткий срок перешла в ВИЧ, который не так опасен для жизни. У девушки случилась ремиссия. За время отбывания заключения она получила полный курс прививки «Спутник V».

Мурашки на теле могут быть признаком заболевания головного мозга

Уже достаточно давно установлено, что явление гусиной кожи является результатом крошечных мышечных рефлексов, в связи с которыми волоски встают дыбом для удержания тепла. По данным Harvard Health, чаще всего пусковым механизмом образования гусиной кожи становятся доброкачественные процессы, но в некоторых случаях склонность к мурашкам указывает на проблемы со здоровьем.

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: "Голос Америки" "Idel.Реалии" "Фактограф" "Север.Реалии" Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT" Пономарев Лев Александрович Савицкая Людмила Алексеевна Маркелов Сергей Евгеньевич Камалягин Денис Николаевич Апахончич Дарья Александровна «Medusa Project» Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ» «VTimes.io» Баданин Роман Сергеевич Гликин Максим Александрович Маняхин Петр Борисович Ярош Юлия Петровна Чуракова Ольга Владимировна Железнова Мария Михайловна Лукьянова Юлия Сергеевна Маетная Елизавета Витальевна «The Insider» Рубин Михаил Аркадьевич Гройсман Софья Романовна Рождественский Илья Дмитриевич Апухтина Юлия Владимировна Постернак Алексей Евгеньевич Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь Петров Степан Юрьевич Юридическое лицо Istories fonds Шмагун Олеся Валентиновна Мароховская Алеся Алексеевна Долинина Ирина Николаевна Шлейнов Роман Юрьевич Анин Роман Александрович Великовский Дмитрий Александрович Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит» Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты» Каткова Вероника Вячеславовна Карезина Инна Павловна Кузьмина Людмила Гавриловна Костылева Полина Владимировна Лютов Александр Иванович Жилкин Владимир Владимирович Жилинский Владимир Александрович Тихонов Михаил Сергеевич Пискунов Сергей Евгеньевич Ковин Виталий Сергеевич Кильтау Екатерина Викторовна Любарев Аркадий Ефимович Гурман Юрий Альбертович Грезев Александр Викторович Важенков Артем Валерьевич Иванова София Юрьевна Пигалкин Илья Валерьевич Петров Алексей Викторович Егоров Владимир Владимирович Гусев Андрей Юрьевич Смирнов Сергей Сергеевич Верзилов Петр Юрьевич Общество с ограниченной ответственностью «ЗП» Общество с ограниченной ответственностью «Зона права» Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ» Вольтская Татьяна Анатольевна Клепиковская Екатерина Дмитриевна Сотников Даниил Владимирович Захаров Андрей Вячеславович Симонов Евгений Алексеевич Сурначева Елизавета Дмитриевна Соловьева Елена Анатольевна Арапова Галина Юрьевна Перл Роман Александрович Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО» Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США) Компания «Stichting Bellingcat» Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение» Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа» Акционерное общество «РС-Балт»