27 апреля, 2024

NASA опубликовало аудиозапись звуков с поверхности Марса

23 февраля, 2021, 10:38
Она была сделана ровером Perseverance после посадки на Красную планету.
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США в своем Twitter-аккаунте опубликовало аудиозапись со звуками с Марса, сделанную ровером Perseverance после посадки на Красную планету.

На записи можно услышать треск и сильный гул, предположительно, от порывов ветра.

Напомним, что планетоход Perseverance совершил посадку в районе кратера Езеро (Jezero) на Марсе 18 февраля. Сама миссия Mars 2020 с ровером стартовала с Земли в июле 2020-го. Пятый марсоход в истории NASA оснащен 7-ю научными инструментами для изучения строения и геологии Красной планеты.

Основной задачей является забор образцов грунта с Марса, которые в будущем окажутся на Земле. На борту Perseverance находится экспериментальное устройство для получения кислорода из атмосферы Красной планеты, а также «космический вертолет», которому предстоит в первый раз выполнить полет на другой планете.

Ранее стало известно, что Европейское космическое агентство (ESA) готовится набрать 26 астронавтов для будущих экспедиций на Луну, их же потом хотят отправить на Марс. При этом набор кандидатов будет разнообразным: ESA хочет видеть среди своих новых сотрудников больше женщин и инвалидов.