25 апреля, 2024

Загадочная находка в Антарктиде привела любителей сверхъестественного в замешательство

04 февраля, 2021, 11:18
Многие увидели в ней следы внеземной цивилизации.
Конспирологи, ученые и просто любители всего загадочного принялись активно обсуждать необычный объект, который канал Secureteam10 случайно обнаружил на Google-картах в районе субантарктического архипелага.

Внимание привлекли регионы Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова. Технически, она находятся на территории Великобритании — 100% населения данных безжизненных снежных пустошей составляют члены British Antarctic Survey (BAS). Однако, возможно, теперь исследователи не так одиноки, пишет Daily Mail.

Если в Google-картах ввести соответствующие координаты, то можно увидеть, что на льду появился загадочный объект. Из-за низкого качества изображения о его подлинности судить сложно, можно только строить догадки и выдвигать различные гипотезы.

При этом доктор Ричард Уоллер из британского университета Кила считает, что ничего сверхъестественного в этом месте нет. Ученый много времени провел на Аляске, изучая особенности образования льда, а потому уверен, что это просто рухнувшая часть ледника, отколовшаяся от основной массы. Этим объясняется и след, который остался за странным объектом: по мнению исследователя, это обычные куски льда, которые пока что не занесло снегом.

Ранее у берегов Малибу (штат Калифорния) в месте, которое уфологии называют «Святым Граалем», на глубине более 100 метров обнаружили большое сооружение неизвестного происхождения. Строение такое большое, что его можно разглядеть даже со спутника: можно воспользоваться программой Google Earth. По неподтвержденным данным, в этом месте проводились наблюдения, изучения и фотосъемки НЛО.