• 02 февраля, 2021, 11:55

Названа причина самого опасного рака крови

В злокачественных иммунных клетках B-клеточного острого лимфобластного лейкоза наблюдаются повышенные уровни лактоназы.

Названа причина самого опасного рака крови

Специалисты из онкологического центра Йельского университета в США выявили молекулярный механизм, способный предотвратить развитие самого опасного рака крови, который обладает повышенной устойчивостью к лечению. Итого научного исследования уже опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, который цитирует MedicalXpress.

Специалисты выяснили, что в злокачественных клетках B-клеточного лимфобластного лейкоза — B-ALL ярко выражен повышенный уровень лактоназы PON2, который обладает антиоксидантными свойствами. Ученые выяснили, что молекула провоцирует процесс вырабатывания энергии с одновременным обеспечением роста злокачественных клеток из-за усвоения глюкозы.

— Подобное происходит вследствие того, что из стоматина выделяется агент глюкозы-1, — рассказали ученые.

Именно поэтому PON2 обладает самой главной функцией в процессе поглощения глюкозы злокачественными клетками и последующей выработки ими же энергии, в то время как потеря PON2 может предотвратить процесс развития лейкемии.

— Высокие уровни лактоназы при этом выступали в качестве причины более агрессивного течения онкологического заболевания, — рассказали ученые.

Также ученые пришли к выводу, что состав крови может влиять на такой показатель, как темперамент у мужчины. Согласно недавнему исследованию, проведенному международной группой специалистов, стало известно, что о том, как именно будут складываться отношения с тем или иным мужчиной, можно судить не по звездам или собственным замираниям в груди, а по крови. Точнее — все по Цою — нужную информацию даст ее группа.

— Мы установили, что с группой крови человека действительно очень много связано, — рассказали специалисты. — В частности темперамент мужчины напрямую зависит от того, какой группой он обладает.