28 марта, 2024

Ученые выяснили, как клетки рака обходят иммунную защиту

05 января, 2021, 8:59
Все дело в степени «агрессивности» того или иного заболевания.
Итоги масштабного исследования, проведенного учеными и опубликованном в журнале Cancer Discovery, показали как именно онкологические клетки обходят «иммунные» препоны организма. Специалисты сумели доказать, что хромосомная нестабильность обусловлена агрессивностью каждого конкретного заболевания.

Авторы исследования подчеркнули, что выявленные данные способствуют выяснению, почему именно некоторые виды онкологических недугов не подвержены воздействию иммунотерапии.

Стало известно, почему именно иммунный ответ, провоцируемый раковыми клетками, не заканчивается их гибелью. Причина подобного может быть спровоцирована жизнедеятельностью молекулы, пребывающей снаружи онко-клеток и просто нивелирующей предупреждающие импульсы еще до того, как они «доберутся» до иммунитета человека.

При этом, все больше ученых продолжают заявлять о том, что рак изрядно помолодел — онкология диагностируется у людей старше 60 лет, однако в последнее время заболевание стало проявляться в более раннем возрасте. Так, в несколько раз увеличились случаи заболевания колоректальным раком у молодых людей в возрасте от 20 до 29 лет.