19 апреля, 2024

Обнаружен фактор, в разы повышающий риск тяжелого течения коронавируса SARS-CoV-2

22 декабря, 2020, 9:27
Ученые проанализировали данные, полученные 7 885 пациентов.
Недавно проведенное исследование помогло установить фактор, который повышает риск развития тяжелой формы коронавируса.

Вирусологи считают, что часть ДНК, полученная европейцами, азиатами и американцами от неандертальцев, может оказывать влияние на течение COVID-19 как позитивно, так и негативно. Соответствующее исследование опубликовано в репозитории препринтов bioRxiv.

Ученые провели анализ влияния фермента DPP4 на коронавирус. В исследовании они задействовали данные, полученные от 7 885 пациентов. Было установлено, что если в организме человека присутствует хоть одна копия DPP4, то риск осложнений возрастает вдвое.

В связи с этим авторы работы призвали начать проводить генетические тесты с COVID-19 для выявления людей, входящих в группу риска.

В современном мире очень сложно представить человека, который в общественном месте не носил бы маску — пандемия коронавируса сильно изменила жизнь всего человечества. Однако израильские психологи уверены, что средства индивидуальной защиты влияют на восприятие людей. Ученые из университета Бен-Гуриона предложили 47 добровольцам пройти тест на узнавание лиц.