Skip to main content
29 марта, 2024
$ 92.26
99.71

Ученые заявили, что инфлюенсеры из Instagram оказывают влияние на мужчин

01 декабря, 2020, 8:30
Авторы исследования изучили ответы 300 взрослых представителей сильного пола.
Исследование ученых из Университета Флиндерс (Австралия) помогло понять, что мужчины не настолько сосредоточены на образе тела, как представительницы прекрасной половины человечества. Однако все они реагируют на фитнес-сообщения, которыми поделились крупные инфлюенсеры в Instagram. Это может означать, что сильный пол менее подвержен некоторым негативным настроениям соцсетей, но в целом влияние на них тоже оказывается.

Ведущий автор исследования профессор психологии Марика Тиггеманн отметила, что несмотря на растущую популярность социальных сетей, было проведено не так много исследований их влияния на мужчин. Однако работа австралийских специалистов показала, что между мужчинами и женщинами есть как сходства, так и различия в этом плане.

Авторы исследования изучили ответы 300 взрослых мужчин из США, которым уже исполнилось 18 лет, но при этом они не были старше 30 лет. Было установлено, что воздействие изображений с обнаженной грудью и фотографий красивого тела приводило к значительному снижению удовлетворенности по сравнению с просмотром популярных снимков или пейзажей.

Ранее LIVE24 сообщало, что крупные российские социальные сети и приложение госуслуг собирают и обрабатывают больше всего данных пользователей. При этом юзеры сами делятся личной информацией. На первом месте в списке приложений оказалось «ВКонтакте». Вторая строчка досталась «Госуслугам», а замкнула тройку лидеров соцсеть «Одноклассники». На 4 и 5 местах расположились Facebook и «Тинькофф» соответственно.


";