26 апреля, 2024

Органы пациентов с COVID-19 на ИВЛ поражает грибок

30 ноября, 2020, 8:01
Его обнаружили у пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии.
К бактериальным осложнениям при коронавирусе добавились еще и грибковые инфекции. Грибок обнаружили у больных в отделениях реанимации и интенсивной терапии, говорится в статье, опубликованной международным коллективом исследователей. Об этом сообщает газета «Известия».

Зачастую вызванная микозом пневмония проявляется на фоне снижения иммунной системы и приема препаратов, назначаемых при тяжелой форме коронавируса, таких как дексаметазона, тоцилизумаба и других.

Нередко грибок идет дополнением к бактериальной инфекции: сначала у больного развиваются бактериальные осложнения, для лечения которых используются антибиотиками, а уже потом присоединяются инвазивные микозы, рассказал профессор кафедры госпитальной терапии Сеченовского университета, президент Альянса клинических химиотерапевтов и микробиологов России Сергей Яковлев.

По его словам, это уже успело стать проблемой для скоропомощных стационаров. В период всемирной эпидемии свиного гриппа также было доказано, что у тяжелых пациентов риск вторичного заражения инвазивными микозами увеличивается.

Ранее LIVE24 сообщало, что сотрудники Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) совместно с коллегами из Италии решили создать собственный вариант защиты от коронавируса. так, они разработали полимерную мембрану, которая способна защитить от воздействия различных инфекций, а также последствий радиации и воздействия химических веществ.