29 марта, 2024

Названа шокирующая опасность для человечества из-за черных дыр

10 ноября, 2020, 17:47
Физик-теоретик Мичио Каку рассказал о том, как именно можно создать истинную проблему для жизни на Земле.
Более ста лет назад Альберт Эйнштейн имел неосторожность заявить о существовании черных дыр, и мир потерял покой. По собственному признанию ни одного поколения ученых, умами их эти самые дыры завладели так всецело, что никакое научное открытие не могло, по их мнению, считаться таким же крупным, если не было хоть немного связано с загадочной и темной природой черных дыр.

Факт того, что из этой непознанной зоны не могут вырваться даже непобедимые фотоны света, а сама она, подобно неостановимому потоку смертельной лавы может поглощать все окружающее, парализовал самые светлые умы от мира науки и завораживал умы от мира искусства.
Тем не менее, некоторые, из ученых, сумевших сохранить самообладание, все чаще в последнее время заявляют о том, что очаровываться черными дырами – преждевременно. Хотя бы потому, что они несут в себе весьма конкретную угрозу, далекую от категорий художественных образов.

Физик-теоретик Мичио Каку рассказал о том, что эти области плотоядной космической тьмы способны создать истинную проблему для жизни на Земле.

– До этого мы пребывали в полной уверенности, что все эти черные дыры неподвижны, – цитирует ученого Express. – Каково же было наше потрясение, когда мы обнаружили, что в нашей Галактике есть черные дыры, которые … блуждают. Более того, мы бы сравнили дыры неким подобием небесного зомби: она то приближается, то отдаляется, то почти нападает на объект, то просто поглощает его.

Если один из таких «темных хищников» окажется в непосредственной близости от Солнечной системы, то наши дни сочтены. По крайней мере, так считают большинство астрофизиков.

– Нас всех может просто засосать, – рассказал ученый. – Никто не может чувствовать себя в безопасности после того, как произойдет нарушения горизонта событий сверхмассивной черной дыры. Жизнь будет продолжаться еще какое-то время, но не долго.

Ученый-планетолог Бен МакГи добавил, что по мере притяжения к центру черной дыры, гравитация увеличится настолько, что окажется способной раскрошить нашу планету в пыль.

– Пыль станет молекулами, а они – атомами, – резюмировал планетолог. – Может быть, в будущем они распадутся на субатомные частицы. А там, где когда-то была Солнечная система, не будет даже мельчайшей межзвездной пыли.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что ученые открыли во Вселенной загадочное тело и свет, исходящий от непонятного источника. Многие считают, что фундаментальные загадки Вселенной вот-вот станут разгаданы. Ученые нашли в космосе странный загадочный объект и таинственный свет, природа источника которого пока неясна.