Наука

Представлено 3D-изображение мощного антитела против коронавируса

Оно нейтрализует вирус с помощью двух механизмов.

Представлено 3D-изображение мощного антитела против коронавируса
Фото: © Pixabay.com
США, 29 окт 2020. /LIVE24/. Ученые из Онкологического исследовательского центра Фреда Хатчинсона в Сиэтле обнаружили мощное антитело, которое борется с коронавирусом.

Изучив образец крови зараженного COVID-19 пациента, специалисты смогли получить антитело, представляющее Y-образный белок. Он играет одну из главных ролей в борьбе с болезнетворными организмами и вирусами. Уникальное антитело назвали CV30.

Открытие ученых показало явное преимущество над другими антителами, которые вырабатываются естественным путем. Нанеся на карту молекулярную структуру CV30, специалисты смогли получить 3D-изображение. Исследователи установили, что антитело CV30 нейтрализует вирус с помощью 2-х механизмов.

Ранее LIVE24 сообщало, что ученые из США проанализировали более 80 исследований и описали общую картину изменений в головном мозге у пациентов с коронавирусом. В период пандемии коронавируса по всему миру фиксировали сотни случаев неврологических осложнений, которые были вызваны COVID-19, в числе которых инсульты, головные боли и судороги, а также затуманенность сознания.
0 0