23 апреля, 2024

В Иерусалиме найдены гвозди, которые могли быть использованы при распятии Иисуса Христа

26 октября, 2020, 16:19
Данную теорию пока подвергают сомнению.
Группа исследователей в Израили заявили об обнаруженной погребальной пещере I века, принадлежащей первосвященнику Иудеи. В ней ученым удалось найти гвозди, которые предположительно могли использоваться при распятии Иисуса Христа. Об этом сообщает издание «Цензуры.нет» со ссылкой на данные The Daily Star.

Ведущий исследователь Арье Шмирон заявил, что одним из доказательств принадлежности гвоздей именно к этому событию является расположение самой гробницы. Специалисты считают, что в ней жил первосвященник Каиаф и раскаявшись в содеянном, он решил сохранить гвозди, которыми прибивали к огромному деревянному кресту Иисуса.

Ученые также сравнили найденный артефакт с другими схожими находками из 25 подобных гробниц. За время нахождения гвоздей в гробнице они окаменели и покрылись оксидом железа. Однако среди ржавчины и естественных отложений металла удалось обнаружить несколько микроскопических фрагментов кости. Это также является доказательством принадлежности гвоздей к одному из главных событий библейской истории.

Эксперты добавили, что размер и диаметр гвоздей вполне подходит для того, чтобы надежно прикрепить человеческую руку к перекладине. Специалисты Управления древностей Израиля отметили, что данное исследование представляет немалый интерес для современной науки. Тем не менее, преждевременные выводы археологов пока считают сомнительными.

Ранее LIVE24 сообщало о приближении библейского конца света, о котором предупредили человечество. Приверженцы божественной теории сотворения мира считают, что сегодняшние муки людей, связанные с пандемией, являются лишь «прелюдией» перед тем, что ждет мир.