Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Желанием к принадлежности определяет поведение в Instagram

23 июля, 2019, 20:13
Влияет ли желание к принадлежности, мотивацией пользователей социальной сетей, к частоте использования ими Instagram?
Взаимосвязь между этими факторами как предикторами использования соцсетей опубликована в новом исследовании австралийских ученых.

Исследователи обнаружили, что стремление к принадлежности было значительным позитивным предиктором более частого использования Instagram и воспринималось социальной поддержкой в целом со стороны друзей и знакомых. Тем не менее, частота использования людьми соцсетей не предсказывала воспринимаемой социальной поддержки, и, следовательно, она не опосредовала отношения между мотивацией и их социальной поддержкой.

Ученые отметили, что в своей известной теории «Иерархия потребностей» Авраам Маслоу обнаружил, что необходимость принадлежать – это одна из пяти врожденных человеческих потребностей.

Понимание того, как Instagram и другие мессенджеры, основанные на медиа контенте, могут помочь людям удовлетворить эту потребность, очень важно, поскольку многие люди сейчас «уходят в онлайн», отмечают эксперты.