19 октября, 2020, 7:15
Обновлено 7:15

За день до выборов в США Земле грозит столкновение с астероидом 2018VP1

Последний раз его видели два года назад.

Андрей Гольев
За день до выборов в США Земле грозит столкновение с астероидом 2018VP1
© Pixabay
Астероид приблизится к Земле 2 ноября 2020 года, всего за день до выборов президента в США, заявил американский астрофизик Нил Деграсс Тайсон в своем Instagram-аккаунте.

По его словам, космический объект 2018VP1 движется к нашей планете со скоростью свыше 25 тысяч миль в час. Астероид может упасть на Землю, но он не причинит людям вреда.

«Так что если конец света наступит в 2020 году, это будет не по вине Вселенной», — заявил Нил Деграсс Тайсон.

По данным NASA, астероид 2018VP1 будет находиться на минимальном расстоянии с нашей планетой 2 ноября примерно в 18:33 по московскому времени. Он пройдет приблизительно в 384 тысячах километров от Земли. Вероятность того, что астероид войдет в атмосферу нашей планеты, составляет только один шанс из 240 или 0,41%.

Данный космический объект не был расценен как «потенциально опасный», потому что компьютерное моделирование его траектории не показало столкновения с нашей планетой. Последний раз ученые замечали его 16 ноября 2018 года.

[media=https://www.instagram.com/p/CGd38Y1gH-U/]
Ранее LIVE24 сообщало, что американские астрофизики Роджер Пенроуз, Андреа Гез и Рейнхард Генцель получили Нобелевскую премию по физике за вклад в изучение сверхмассивных космических объектов. Генеральный секретарь Нобелевского комитета Йоран Хансон назвал открытие астрофизиков из США «разгадкой самых темных тайн космоса».

Израильские ученые выявили самым частый у вакцинированных симптом коронавируса

Масштаб и скорость глобальных усилий по вакцинации населения стали триумфом для человечества. Однако не менее важно управлять ожиданиями. Передаваемость «дельта»-варианта коронавируса и способность избегать некоторых видов защиты, которые обеспечивают вакцины, означает, что определенное число людей заразится даже после иммунизации, хотя тяжелые последствия COVID-19 должны быть ослаблены у большинства привитых.

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: "Голос Америки" "Idel.Реалии" "Фактограф" "Север.Реалии" Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT" Пономарев Лев Александрович Савицкая Людмила Алексеевна Маркелов Сергей Евгеньевич Камалягин Денис Николаевич Апахончич Дарья Александровна «Medusa Project» Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ» «VTimes.io» Баданин Роман Сергеевич Гликин Максим Александрович Маняхин Петр Борисович Ярош Юлия Петровна Чуракова Ольга Владимировна Железнова Мария Михайловна Лукьянова Юлия Сергеевна Маетная Елизавета Витальевна «The Insider» Рубин Михаил Аркадьевич Гройсман Софья Романовна Рождественский Илья Дмитриевич Апухтина Юлия Владимировна Постернак Алексей Евгеньевич Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь Петров Степан Юрьевич Юридическое лицо Istories fonds Шмагун Олеся Валентиновна Мароховская Алеся Алексеевна Долинина Ирина Николаевна Шлейнов Роман Юрьевич Анин Роман Александрович Великовский Дмитрий Александрович Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит» Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты» Каткова Вероника Вячеславовна Карезина Инна Павловна Кузьмина Людмила Гавриловна Костылева Полина Владимировна Лютов Александр Иванович Жилкин Владимир Владимирович Жилинский Владимир Александрович Тихонов Михаил Сергеевич Пискунов Сергей Евгеньевич Ковин Виталий Сергеевич Кильтау Екатерина Викторовна Любарев Аркадий Ефимович Гурман Юрий Альбертович Грезев Александр Викторович Важенков Артем Валерьевич Иванова София Юрьевна Пигалкин Илья Валерьевич Петров Алексей Викторович Егоров Владимир Владимирович Гусев Андрей Юрьевич Смирнов Сергей Сергеевич Верзилов Петр Юрьевич Общество с ограниченной ответственностью «ЗП» Общество с ограниченной ответственностью «Зона права» Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ» Вольтская Татьяна Анатольевна Клепиковская Екатерина Дмитриевна Сотников Даниил Владимирович Захаров Андрей Вячеславович Симонов Евгений Алексеевич Сурначева Елизавета Дмитриевна Соловьева Елена Анатольевна Арапова Галина Юрьевна Перл Роман Александрович Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО» Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США) Компания «Stichting Bellingcat» Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение» Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа» Акционерное общество «РС-Балт»