• 05 октября, 2020, 19:55

Обнаружены астрономами 24 планеты, более комфортные для жизни, чем Земля

«Идеальный» возраст для планеты составляет 5-8 миллиардов лет.

Обнаружены астрономами 24 планеты, более комфортные для жизни, чем Земля
Читайте LIVE24 в:

Астрономы из Вашингтонского университета заявили, что за пределами Солнечной системы есть более 20 планет, на которых условия проживания более благоприятные, чем на Земле. Некоторые из них вращаются вокруг звезд, похожих на Солнце, сообщается на страницах научного журнала Astrobiology.

По словам ученых, эти планеты старше, намного больше, теплее и, скорее всего, немного влажнее Земли, а их звезды-хозяева более спокойны и живут дольше, чем земное Солнце. Всего было найдено 24 планеты, которые расположены на удаленности не менее 100 световых лет от нашей Солнечной системы.

«Идеальный» возраст для планеты авторы исследования определили в 5-8 миллиардов лет. Именно за это время формируется сложная жизнь, однако сама планета еще сохраняет запасы геотермального тепла и свое магнитное поле. При этом размер и масса не имеют значения. По словам ученых, на планете должна быть температура воздуха выше, чем на Земле. К тому же она должна быть более влажной и дольше сохранять тепло.

Среди обнаруженных планет-кандидатов ни одна не соответствует всем нужным критериям, но у одной из них есть четыре ключевых признака. Поэтому она может оказаться более комфортной для жизни, чем Земля.

Ранее LIVE24 сообщало, что климатологи подготовили доклад, в котором говорится о значительном повышении температуры моря. Все из-за глобального потепления. По словам ученых, два года назад в европейских морях наблюдались очень высокие и несвойственные температуры. Например, на северо-востоке Тихого океана была зафиксирована большая масса теплой воды.