05 октября, 2020, 19:55
Обновлено 19:55

Обнаружены астрономами 24 планеты, более комфортные для жизни, чем Земля

«Идеальный» возраст для планеты составляет 5-8 миллиардов лет.

Андрей Гольев
Обнаружены астрономами 24 планеты, более комфортные для жизни, чем Земля
© Pixabay
Астрономы из Вашингтонского университета заявили, что за пределами Солнечной системы есть более 20 планет, на которых условия проживания более благоприятные, чем на Земле. Некоторые из них вращаются вокруг звезд, похожих на Солнце, сообщается на страницах научного журнала Astrobiology.

По словам ученых, эти планеты старше, намного больше, теплее и, скорее всего, немного влажнее Земли, а их звезды-хозяева более спокойны и живут дольше, чем земное Солнце. Всего было найдено 24 планеты, которые расположены на удаленности не менее 100 световых лет от нашей Солнечной системы.

«Идеальный» возраст для планеты авторы исследования определили в 5-8 миллиардов лет. Именно за это время формируется сложная жизнь, однако сама планета еще сохраняет запасы геотермального тепла и свое магнитное поле. При этом размер и масса не имеют значения. По словам ученых, на планете должна быть температура воздуха выше, чем на Земле. К тому же она должна быть более влажной и дольше сохранять тепло.

Среди обнаруженных планет-кандидатов ни одна не соответствует всем нужным критериям, но у одной из них есть четыре ключевых признака. Поэтому она может оказаться более комфортной для жизни, чем Земля.

Ранее LIVE24 сообщало, что климатологи подготовили доклад, в котором говорится о значительном повышении температуры моря. Все из-за глобального потепления. По словам ученых, два года назад в европейских морях наблюдались очень высокие и несвойственные температуры. Например, на северо-востоке Тихого океана была зафиксирована большая масса теплой воды.

Ученые предложили диагностировать рак через анализ слюны

Диагностировать онкологическое заболевание на ранних стадиях, пока оно не переросло в большую опухоль и не дало метастазы, довольно сложно. Поэтому ученые стремятся создать быстрый и простой тест для выявления предвестников рака. Потенциально перспективным вариантом является анализ слюны. Ее безболезненно и безопасно отбирать, к тому же в ней содержится большое количество разных клеток и их фрагментов. Однако развитие новой технологии сдерживает ряд обстоятельств, пишет РИА Новости.

30-летняя женщина вылечилась от СПИДа после прививки от коронавируса

Создатель сообщества «Вакцины от ковида. Личный опыт: Проект V1V2» Макс Попов рассказал о необычном опыте вакцинации у 30-летней жительницы Санкт-Петербурга. Недавно она вышла из колонии, и ее мать рассказала, что у дочери острая стадия СПИДа за короткий срок перешла в ВИЧ, который не так опасен для жизни. У девушки случилась ремиссия. За время отбывания заключения она получила полный курс прививки «Спутник V».

Организации, СМИ и физические лица, признанные в России иностранными агентами: "Голос Америки" "Idel.Реалии" "Фактограф" "Север.Реалии" Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT" Пономарев Лев Александрович Савицкая Людмила Алексеевна Маркелов Сергей Евгеньевич Камалягин Денис Николаевич Апахончич Дарья Александровна «Medusa Project» Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ» «VTimes.io» Баданин Роман Сергеевич Гликин Максим Александрович Маняхин Петр Борисович Ярош Юлия Петровна Чуракова Ольга Владимировна Железнова Мария Михайловна Лукьянова Юлия Сергеевна Маетная Елизавета Витальевна «The Insider» Рубин Михаил Аркадьевич Гройсман Софья Романовна Рождественский Илья Дмитриевич Апухтина Юлия Владимировна Постернак Алексей Евгеньевич Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь Петров Степан Юрьевич Юридическое лицо Istories fonds Шмагун Олеся Валентиновна Мароховская Алеся Алексеевна Долинина Ирина Николаевна Шлейнов Роман Юрьевич Анин Роман Александрович Великовский Дмитрий Александрович Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит» Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021» Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты» Каткова Вероника Вячеславовна Карезина Инна Павловна Кузьмина Людмила Гавриловна Костылева Полина Владимировна Лютов Александр Иванович Жилкин Владимир Владимирович Жилинский Владимир Александрович Тихонов Михаил Сергеевич Пискунов Сергей Евгеньевич Ковин Виталий Сергеевич Кильтау Екатерина Викторовна Любарев Аркадий Ефимович Гурман Юрий Альбертович Грезев Александр Викторович Важенков Артем Валерьевич Иванова София Юрьевна Пигалкин Илья Валерьевич Петров Алексей Викторович Егоров Владимир Владимирович Гусев Андрей Юрьевич Смирнов Сергей Сергеевич Верзилов Петр Юрьевич Общество с ограниченной ответственностью «ЗП» Общество с ограниченной ответственностью «Зона права» Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ» Вольтская Татьяна Анатольевна Клепиковская Екатерина Дмитриевна Сотников Даниил Владимирович Захаров Андрей Вячеславович Симонов Евгений Алексеевич Сурначева Елизавета Дмитриевна Соловьева Елена Анатольевна Арапова Галина Юрьевна Перл Роман Александрович Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО» Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США) Компания «Stichting Bellingcat» Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение» Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа» Акционерное общество «РС-Балт»