Высокоэффективные антитела против коронавируса COVID-19 обнаружены

Открытие может повлиять на разработку вакцины.

Высокоэффективные антитела против коронавируса COVID-19 обнаружены
Фото: © Pixabay.com
Москва, 25 сен 2020. /LIVE24/. Научный журнал Cell опубликовал статью, в которой ученые рассказали о найденных высокоэффективных антителах. Обнаружить их удалось в крови человека. Специалисты надеются на то, что это открытие позволит создать качественную вакцину против COVID-19.

Кроме того, исследователи уже подтвердили эффективность найденных антител в эксперименте с участием лабораторных хомяков. Они смогли выделить порядка 600 образцов антител, из которых выявили самые высокоустойчивые после опытов в лаборатории.

Антитела прикрепляются к патогену, не давая ему проникать в здоровые клетки и размножаться там. В результате специалисты смогли выяснить, что после введения антител в организм животных, уже зараженных коронавирусом, заболевание протекало в легкой форме.

Ранее LIVE24 сообщало о ключевом факторе, способствующем передаче коронавирусной инфекции между людьми. Главным путем распространения вируса является воздушно-капельная передача, но даже в этом очевидном факте есть свои нюансы.
0 0