22 сентября, 2020, 14:37
Обновлено 14:37

Найдена внесолнечная «планета пи» земного типа

Ученые намерены выяснить, есть ли на новой планете жители.

Юлия Сергеева
Найдена внесолнечная «планета пи» земного типа
Телескоп «Кеплер» зафиксировал планету нового типа, которая уже получила название K2−315b. Радиус космического тела составляет 0,95 земного. Это означает, что экзопланета входит в перечень уже ранее известных небесных тел, схожих с Землей.

Уже установлено, что экзопланета вращается вокруг холодной звезды с массой в 5 раз менее солнечной. Планета делает обороты вокруг своей звезды каждые 3,14 дня, выбрав для этого скорость в 81 километр в секунду. Подробнее об открытии ученых написал научный журнал The Astronomical Journal.

Астрономы пока теряются в расчетах о массе новой планеты, но они считают, что этот показатель также будет схож с земным. Несмотря на такое большое количество сходств, специалисты считают, что K2−315b не пригодна для жизни человека. Все дело в том, что ее орбита находится слишком близко к звезде-спутнику, в результате чего поверхность небесного тела может нагреваться до 177 градусов по Цельсию.

Ранее LIVE24 сообщало о форме Солнечной системы, которую удалось определить ученым. Астрономы считают, что ее очертания во многом схожи с круассаном.