18 апреля, 2024

Найдена внесолнечная «планета пи» земного типа

22 сентября, 2020, 14:37
Ученые намерены выяснить, есть ли на новой планете жители.
Телескоп «Кеплер» зафиксировал планету нового типа, которая уже получила название K2−315b. Радиус космического тела составляет 0,95 земного. Это означает, что экзопланета входит в перечень уже ранее известных небесных тел, схожих с Землей.

Уже установлено, что экзопланета вращается вокруг холодной звезды с массой в 5 раз менее солнечной. Планета делает обороты вокруг своей звезды каждые 3,14 дня, выбрав для этого скорость в 81 километр в секунду. Подробнее об открытии ученых написал научный журнал The Astronomical Journal.

Астрономы пока теряются в расчетах о массе новой планеты, но они считают, что этот показатель также будет схож с земным. Несмотря на такое большое количество сходств, специалисты считают, что K2−315b не пригодна для жизни человека. Все дело в том, что ее орбита находится слишком близко к звезде-спутнику, в результате чего поверхность небесного тела может нагреваться до 177 градусов по Цельсию.

Ранее LIVE24 сообщало о форме Солнечной системы, которую удалось определить ученым. Астрономы считают, что ее очертания во многом схожи с круассаном.