28 марта, 2024

Британские ученые открыли антибиотик, побеждающий рак

22 сентября, 2020, 11:46
Полусинтетический антибиотик доксициклин может лишить онкоклетки энергии и возможности размножаться.
В британском Манчестере ученые из Университета Салфорд провели модификацию антибиотика доксициклин.

Согласно теоретическим данным препарат вполне может подавить метастазы. Принимая во внимание статью по поводу открытия ученых из издания «Границы онкологии», стало известно, что благодаря данному открытию британских специалистов, онкологические заболевания наконец-то могут получить статус излечимых.

По данным ученых, ахиллесовой пятой метастаз выступает истощение энергии клеток.

Воспользовавшись этим знанием, ученые стимулировали действие доксициклина в 5 раз, что дало возможность не бояться возникновению устойчивых к нему вирусов.

Новое лекарство запланировали отправить для проведения клинических испытаний.

Так как они прошли успешно, то их будут использовать для лечения метастаз, являющихся катализатором раковых болезней.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что разработан антибиотик, побеждающий самые устойчивые бактерии. Препарат был разработан на основе соединения SCH-79797. Он эффективен сразу в нескольких направлениях — проникает сквозь стенки бактерий и разрушает в их клетках фолиевую кислоту, рассказал руководитель исследования профессор Земер Гитай.