26 апреля, 2024

18 сентября к Земле максимально приблизятся два астероида

18 сентября, 2020, 20:46
По размерам один из них больше, чем знаменитый челябинский метеорит.
Два обнаруженных в сентябре 2020 года астероида максимально приблизятся к нашей планете уже 18 сентября. Отделять от Земли их будет расстояние, сравнимое с расстоянием до Луны, сообщает spaceweather.com.

Астероид 2020 RA6, открытый астрономами 6 сентября этого года, максимально приблизится к нашей планете примерно на 522 тысячи километров в 03:57 по московскому времени. Его диаметр равен 22 метрам, а скорость движения в космосе составляет 17,4 километра в секунду (62,6 тысяч километра в час).

Второй астероид — 2020 RB7 — который был открыт 15 сентября 2020 года приблизится к Земле примерно на такое же расстояние. Его диаметр составляет почти 12 метров, а скорость движения равна 19 километрам в секунду (68,4 тысячи км в час).

Если провести некое сравнение, то диаметр всем известного челябинского метеорита составлял примерно 17 метров.

Ранее LIVE24 сообщало, что кушер-гинеколог Татьяна Кузнецова рассказала о космических родах, которые могут быть опасны не только для матери, но и ребенка. По словам специалиста, роды в космосе — вполне осуществимая идея, особенно в современных реалиях. Однако это может привести к непоправимым последствиям. Врач отметила, что для проведения успешных космических родов необходимо находиться в невесомости целый год, включая момент зачатия малыша.