15 сентября, 2020, 8:10
Обновлено 8:10

В NASA прокомментировали обнаружение фосфина в атмосфере Венеры

Открытие может стать реальным свидетельством внеземной жизни.

Юлия Сергеева
В NASA прокомментировали обнаружение фосфина в атмосфере Венеры
Директор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) Джим Брайденстайн дал комментарий относительно недавнего открытия астрономов. Ученые нашли в атмосфере Венеры фосфин — вещество, являющееся признаком жизнедеятельности на планете. Об этом глава NASA написал в своем Twitter-аккаунте.

Брайденстайн подчеркнул, что данному открытию стоит уделить больше внимания и максимально сосредоточиться на этом. Фосфин может являться явным свидетельством жизни вне Земли.

«Обнаружение фосфина, побочного продукта анаэробной биологии, является наиболее важным событием в создании убедительных доводов в пользу существования внеземной жизни», — отметил он.

Ранее LIVE24 сообщало о деталях открытия ученых на Венере. На сегодняшний день это ближайшая к Земле планета. Наличие фосфина в ее атмосфере говорит о том, что на Венере может существовать жизнь, так как аналогичное вещество вырабатывается и на нашей планете.