26 апреля, 2024

Обнаружен феномен переворачивающий представление о Вселенной

14 сентября, 2020, 14:13
Астрономы не могут объяснить загадочное открытие.
Ученые из Национального института астрофизики в Италии заявили о феномене, который в коре переворачивает представления о темной материи во Вселенной. Как выяснилось, в некоторых галактиках концентрация этого вещества превышает предполагаемые уровни. Это говорит о ее неизвестных ученым свойствах или же ошибочных знаниях о космическом пространстве.

При помощи космического телескопа «Хаббл» исследователи решили найти гравитационные линзы. Этот феномен возникает при искривлении массивным объектом траектории движения света. Темная материя создает гравитационные линзы, с помощью которых искажаются изображения фоновых галактик.

Астрономы провели изучение 11 галактических скоплений, в результате чего заметили маленькие линзирующие эффекты, которые остаются незамеченными в масштабах всего скопления. Этот фактор и является свидетельством того, что количество темной материи в космосе превышает ожидаемые показатели. Данный феномен ученые объяснить пока не могут.

Ранее LIVE24 сообщало о запуске системы лазеров, с помощью которой реклама будет транслироваться прямо из космических пространств. Показ промороликов будет осуществляться исключительно над городами-мегаполисами.