19 апреля, 2024

Эффективный способ борьбы с раком нашли испанские ученые

31 августа, 2020, 8:32
Комбинация иммунотерапии с ингибиторами ALAL-1 замедляет рост опухоли.
Не кодирующую белок молекулу РНК, которая помогает клеткам рака легких избегать иммунные клетки организма и размножаться, обнаружили испанские ученые из Наварского народного университета.

Так, более 7 тысяч новообразований проанализировали специалисты. Во многих из них они обнаружили дополнительную копию гена, кодирующего длинную некодирующую РНК, связанную с раком легких (ALAL-1). Пролиферацию раковых клеток уменьшает снижение уровня ALAL-1. Кроме того, в этом случае замедляется рост новообразований.

В ходе эксперимента на мышах исследователи изменили активность более 1000 различных генов с помощью фермента USP4, проникающего в ядро клетки. В частности, причиной небольшой эффективности иммунной терапии рака может быть небольшое количество иммунных клеток.

Отметим, возможность лечить тяжелых пациентов с раком легких позволит комбинация иммунотерапии с ингибиторами ALAL-1.

Напомним, ранее признаки рака на ранней стадии перечислил профессор Верткин. Болезнь, обнаруженная на ранней стадии, легче поддается лечению.