29 марта, 2024

Обнаружен библейский город, в котором Иисус ходил по воде

28 августа, 2020, 15:51
Там же он накормил 5 тысяч человек и вернул слепому возможность видеть.
Недалеко от библейского города Вифсаида Иисус Христос сотворил три своих самых знаменитых чуда. Тогда Божий сын вернул слепому человеку зрение, накормил пять тысяч нуждающихся, а в конце прошелся по воде. Однако жители не поверили Иисусу, и он предсказал этому городу уничтожение.

Археологи проводили раскопки в течение 32 лет, чтобы отыскать развалины библейского города. Оказалось, что останки древнейшей цивилизации были найдены в миле от Галлилейского моря.

Глава исследования профессор Рами Арав из Университета Небраски уточнил, что Вифсаиду позже переименовали в Юлию в честь дочери римского императора Августа. Более того, в ходе раскопок археологи обнаружили храм в ее честь.

Название древнего города расшифровывается как, «дом рыбалки» или «дом охоты». Это подтверждает версию ученых о том, что найденные рядом с рекой Иордан находки, связаны с городом, так как руины Эт-Телле, где и обнаружили руины Вифсаида, некогда были известны как Зер. Это слово обозначает охоту и рыбалку.

Тем не менее, представлены опровергающие эту гипотезу доказательства. Эт-Телль расположен в миле от Галилейского моря. Это противоречит библейскому описанию Вифсаиды, так как туда можно было отправиться на лодке. Археологи утверждают, что всему виной тектонические движения и изменение уровня воды в озере.

Как оказалось, древнему городу, которому Иисус предсказал гибель, пережить ее не пришлось. Ученые установили, что селение было покинуто местными жителями. Без регулярного ремонта здания со временем рухнули.