24 апреля, 2024

Еще один опасный очаг распространения коронавируса найден

21 августа, 2020, 12:18
Людям стоит быть крайне осторожными при посещении общественных уборных.
Китайские ученые заявили, что спуск воды в общественных туалетах может привести к выбросам в воздух аэрозольных частиц, переносящих вирусы, в числе которых есть COVID-19. Об этом сообщается в статье, опубликованной в научном журнале Physics of Fluids.

По словам исследователей, частицы коронавируса после смыва могут подниматься в воздух на высоту до 1 метра менее чем за 6 секунд. В результате, ничего неподозревающий человек может заразиться.

Ранее ученые доказали возможность передачи COVID-19 через мочу и фекалии. Исследователи заявили, что во время смыва происходит взаимодействие между газом и жидкостью. В этот момент из унитаза вылетает большое количество аэрозольных частиц, которые и отслеживались в ходе исследования.

Результаты вызывают опасения, так как траектория полета крошечных частиц была направлена наружу во все стороны. Капли могут достигать бедер стоящих рядом с унитазом мужчин за 5,5 секунд, а для того, чтобы подняться выше, им требуется 35 секунд.

Ранее LIVE24 сообщало, что ученые обнаружили ключ к секрету старения в мусорной ДНК. Исследователи проанализировали транскрипты некодирующих повторяющихся элементов — участков ДНК, которые состоят из повторяющихся фрагментов. Есть различные типы таких участков, в числе которых транспозоны, способные копироваться в пределах генома. На матрице повторяющейся ДНК формируются транскрипты (РНК-последовательности), не участвующие в синтезе белка.