19 апреля, 2024

Люди потеряли защиту от коронавируса, мутировав 600 тысяч лет назад

04 августа, 2020, 16:36
Они спаслись от одной смертельной опасности, но открыли доступ вирусам и воспалениям.
Международная группа ученых провела несколько исследований, которые помогли найти истинную причину потери человечеством защиты от разного рода вирусов. По словам исследователей, этой причиной стала мутация ранних людей, которая произошла 600 тысяч лет назад.

Генетики утверждают, что в указанный ими период в организмах древних людей произошли метаморфозы, которые позволили им спастись от паразита Plasmodium knowlesi. Такие выводы ученые сделали исходя из изученных геномов неандертальцев, денисовцев, а также нескольких тысяч наших современников. Они смогли отыскать недостающее звено в эволюции химических компонентов, являющихся частью генетической клеточной системы.

По словам ученых, произошедшие 600 тысяч лет назад мутации, защитили людей от одной смертельной опасности, однако открыли дорогу для другой — вирусы и воспаления.

Тогда изменения произошли в кластере генов Siglec, которые отвечают за поиск возможных «захватчиков» клеток. Исследователи отметили, что мутации, которые сформировались у человечества, подвергли его воспалительным заболеваниям и патогенам.

«Не лучший эволюционный выбор», —
заключили ученые.

Ранее LIVE24 сообщало, что ученые нашли неизвестный вид древнего человека.