19 апреля, 2024

Японцы открыли способ определять степень тяжести коронавируса

04 августа, 2020, 13:28
Для этого они использовали анализ мочи.
Исследователи из Японии открыли способ, который позволяет определять тяжесть заболевания при коронавирусе. Для этого нужно провести анализ мочи, сообщает NHK.

Ученые рассказали, что концентрация белков L-FABP, являющихся маркерами повреждения почек и содержащихся в моче при недостаточном количестве кислорода, напрямую связана с появлением симптомов заболевания у COVID-инфицированных. Отмечается, что речь идет о тех людях, которые сначала переносили болезнь в легкой форме.

Исследователи провели анализ мочи, взятой у 41-го пациента, зараженного коронавирусом. Так, у 13 человек уровень концентрации белков L-FABP оказался повышенным. Через неделю с момента заражения их общее состояние ухудшилось. А те пациенты, в моче которых концентрация белка была приемлемой, чувствовали себя нормально, у них не зафиксировали никаких осложнений.

Ранее LIVE24 сообщало, что американские ученые научились точно определять пол человека по зубной эмали. Специалисты утверждают, что такой метод надежнее исследования ДНК.