27 апреля, 2024

Эффективные антитела против коронавируса обнаружены

22 июля, 2020, 21:44
На данный момент это лучшие нейтрализаторы SARS-CoV-2.
Сотрудники Колумбийского университета смогли выделить у зараженных коронавирусом пациентов антитела, являющиеся на данный момент самыми эффективными в нейтрализации SARS-CoV-2, говорится в статье, опубликованной в научном журнале Nature.

Сейчас ряд вакцин и препаратов против коронавируса весьма успешно проходят клинические испытания, однако их применение начнется не ранее чем через несколько месяцев. При этом антитела, которые продуцируются пациентами, могут сейчас использоваться для борьбы или профилактики инфекции. Данный подход похож на использование сыворотки крови вылечившихся от коронавируса пациентов, однако потенциально он более эффективен.

По словам ученых, качество антител у всех пациентов варьируется. Например, у тех людей, у которых наблюдались тяжелые симптомы коронавируса, антитела оказались более мощными.

Исследователи уже экспериментально подтвердили защитное свойство антител против коронавируса на хомяках и теперь планируют дальнейшие исследования на людях.

Ранее LIVE24 сообщало, что американские ученые научились точно определять пол человека по зубной эмали.