23 апреля, 2024

Ученые назвали сроки вымирания белых медведей

22 июля, 2020, 12:15
Хищники оказались в опасности из-за климатических изменений.
Группа американских и канадских ученых пришла к выводу, что белые медведи могут исчезнуть с лица Земли к 2100 году. Причиной этому может служить голод, который вызван разрушением среды обитания из-за изменений в климате, сообщается в научном журнале Nature Climate Change.

На данный момент в некоторых районах Арктики белые медведи уже испытывают определенные трудности с добычей пищи из-за сокращения площади морского льда, от которого зависит способность хищников охотиться на тюленей. Из-за голода у медведей уменьшается масса тела, а вместе с ней и шансы на выживание арктической зимой при нехватке еды.

Сейчас Арктика нагревается в несколько раз быстрее, чем другие континенты, поэтому экосистемы испытывают давление из-за изменения климата. Ученые полагают, что 12 из 13 исследованных популяций белых медведей полностью вымрут уже через 80 лет.

Ранее LIVE24 сообщало, что ученые выявили аномальное поведение магнитного поля Земли. Это является признаком неизбежного переворота магнитных полюсов планеты.