Антропологи выяснили, как современный человек получил фигуру

Ключ к разгадке находился в скелете «мальчика из Турканы».

Антропологи выяснили, как современный человек получил фигуру
Фото: © Pixabay.com
США, 10 июл 2020. /LIVE24/. Ученые смогли установить существенные различия в строении тел наших древних предков и современных людей.

Как сообщает "Медицина и наука", сделать это им помог вторичный анализ скелета «мальчика из Турканы», возрастом почти 1,5 миллиона лет.

Издание Nature Ecology and Evolution опубликовало выдержки исследования антропологов, из которого стало известно о том, что наши тела стали выглядеть подобным образом сравнительно недавно.

- У современных людей достаточно плоская и высокая грудная клетка, а также – узкий таз, - рассказал один из авторов исследования, сотрудник Университета в Нью-Йорке Скотт Уильямс. – Именно эволюция изменила наши тела. Усовершенствование системы дыхания позволило нам совершать более быстрые движения и передвигаться на более дальние дистанции. Также мы стали более выносливы в целом.

Что же касается того самого «мальчика», то его тело обладало более широкой и мощной грудной клеткой. Также ученые склонны считать, что представители Homo erectus были более стройными.
0 0