Наука

Ученые обнаружили небывалое взаимодействие между двумя звездами различной массы

Они должны столкнуться примерно через полмиллиарда лет.

Ученые обнаружили небывалое взаимодействие между двумя звездами различной массы
Фото: © Pixabay.com
Великобритания, 09 июл 2020. /LIVE24/. Две близко расположенные нейтронные звезды были обнаружены британскими астрономами из Университета Восточной Англии, сообщается в научном журнале Nature.

Ранее данный пульсар был известен как PSR J1913 + 1102. Он оказался частью двойной системы. Данное утверждение означает, что он находится на орбите рядом с другой нейтронной звездой.

Обнаруженные астрономами нейтронные звезды необычны, потому что до этого было известно лишь о взаимодействии двух нейтронных звезд, которые по массе одинаковы. В этом случае массы небесных тел разнятся. Ученые утверждают, что эти две звезды должны столкнуться почти через полмиллиарда лет.

Нейронные звезды — это звезды, которые после взрыва сверхновой образуют тело меньшего размера сравнимого с земным городом, однако его плотность очень велика. В такой среде электроны сливаются с протонами, в результате чего образуется нейтронное плотное тело, которое обладает огромной массой.

Ранее LIVE24 сообщало, что способность шевелить ушами еще не утратили современные люди. Чаще всего они делают это незаметно.
1 0