26 апреля, 2024

В США ученые экспериментируют с бесконтактной левитацией

07 июля, 2020, 15:02
Они разработали методику, которая позволяет более точно комбинировать различные вещества.
Представители Американского химического общества опубликовали в журнале Analytical Chemistry статью, в которой говорится об эксперименте с бесконтактной левитацией.

Отмечается, что изначально ученые проводили эксперименты с обычной акустической левитацией, позволяющей удерживать объекты в воздухе при помощи звуковых волн. Однако существующие методы акустической левитации не очень подходят для задач, которые подразумевают смешивание небольших капель жидкости. Поэтому было принято решение разработать универсальную технологию, которая будет пригодна для бесконтактной работы с каплями жидкостью.

«Речь идет об инструменте, который позволяет тонко манипулировать химически различными веществами», — пояснил один из авторов проекта Стивен Броттон.

Проведенные учеными эксперименты показали, что методы акустической левитации можно улучшить, чтобы эффективнее применять их в химических опытах. За проведением опытов следили с помощью лучшего оборудования для инфракрасной и ультрафиолетовой спектроскопии.

Было установлено, что можно комбинировать капли жидкости различных веществ на абсолютно новом уровне точности, если применить созданную учеными методику.

Ранее LIVE24 сообщало, что организм может уничтожить коронавирус до выработки антител.