2 мая, 2024

Опасность диабета для зараженных коронавирусом выявлена

18 апреля, 2020, 11:31
Для этого они провели эксперимент на лабораторных мышах.
Международная группа ученых дала разъяснение по поводу сахарного диабета и его опасности для зараженных коронавирусной инфекцией, сообщается в журнале Science Advances.

Как известно, когда вирус проникает в организм человека, начинается процесс иммунного ответ и синтез цитокинов — информационных клеток, передающих сигналы по иммунной системе, обеспечивая координацию в борьбе с вирусом. Однако у некоторых людей процесс выработки цитокинов слишком обильный, а это может привести к цепной реакции, которая разрушит как пораженные вирусом ткани, так и здоровые. В результате организм охватывают воспалительные процессы, способные убить человека.

Ученые пока не выяснили, почему цепная реакция может развиваться у одних людей, а других обойти стороной. Возможно, все дело в повышенном уровне глюкозы. Чтобы подтвердить эту гипотезу, было решено провести эксперимент. Лабораторным мышам, зараженным вирусом гриппа, вводили глюкозамин, способный увеличить выработку цитокинов.

Анализ крови 119 пациентов в китайском городе Ухань, где в последний день прошлого года произошла вспышка коронавируса, показал, что выше глюкоза, тем чаще люди страдают от цепной реакции.

Ранее LIVE24 сообщало, что за 2 недели мышей от диабета вылечили стволовыми клетками человека.