Skip to main content
18 апреля, 2024
$ 94.32
100.2

Связи и интернета лишились владельцы iPhone

25 декабря, 2018, 9:29
Неполадки начались после установки последней версии фирменного ПО – iOS 12.1.12.
Компания Apple попала в очередной скандал. Владельцы «айфонов» массово жалуются на проблемы в работе сотовой связи, отправке сообщений и подключению к Wi-Fi.

По сообщениям пользователей в соцсетях, неполадки начались после установки последней версии фирменного ПО – iOS 12.1.12. Данная версия операционной системы была выпущена 20 декабря, а её главное «новшество» – это исправление проблем в работе с турецкими операторами связи.

Речь идёт о миллионах пострадавших пользователей iPhone по всему миру. Проблемы обширны и касаются работы беспроводных сетей в целом: кто-то не может подключиться к 4G, кто-то лишился доступа к Wi-Fi, а кто-то вовсе – потерял возможность звонить. Однако большая часть жалоб поступает из США и Индии.

«Я обновила iOS до 12.1.2 и теперь не могу звонить и писать/получать звонки и сообщения, что мне делать???» – возмущается одна из пострадавших в своём «Твиттере».

Несмотря на активность технической поддержки Apple в социальных сетях, официальных комментариев купертиновцы пока не дают. А поэтому единственный метод «борьбы» с недостатками ПО – это сброс до заводских настроек. Впрочем, сброс помогает не каждому.

«…после обновления до 12.1.2, у меня нет соединения с сотовой сетью. Я пытался переставить свою SIM-карту, выполнить полный сброс устройства и сброс настроек сети. Ничего не произошло и проблема сохраняется» – жалуется другой пользователь iPhone.

Отметим, что это не первая серьёзная проблема для «яблочных» смартфонов. В прошлом клиенты массово жаловались на неработающие дисплеи и невозможность звонить в iPhone 7, быструю разрядку устройств и падение производительности в iOS 11, а также невозможность обновлять приложения в App Store.

Какие шаги будут предприняты в связи с очередным инцидентом, не пока сообщается.


";