25 апреля, 2024

Медики доказали необходимость ношения масок при пандемии коронавируса

06 апреля, 2020, 11:58
Однако есть средство более эффективное.
Ношение медицинской маски на лице поможет снизить распространение коронавируса, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Nature Medicine.

Авторы работы утверждают, что в лабораторных условиях медицинские маски минимизируют количество частиц вирусов, которые распространяют пациенты. Их число исследователи замеряли при помощи аппарата Gesundheit II, имитирующего дыхание человека и делающего анализ пробы воздуха. Было установлено, что ношение масок в условиях пандемии коронавируса полностью оправдано.

Эксперимент провели с участием почти 250 человек, у которых было подозрение на респираторные заболевания. В ходе проведено эксперимента выяснилось, что у 111 наблюдаемых количество частиц различных вирусов сильно снизилось. При этом медицинские маски практически никак не влияли на количество частиц вирусов, выдыхаемых в атмосферу.

По словам создателя аппарата Gesundheit II Джона Мильтона, маски — не самый надежный способ защиты от вирусов. Чтобы справиться с вирусами, необходимо улучшить вентиляцию в общественных местах и установить ультрафиолетовые лампы, которые могут убивать микробы и бактерии.

Ранее LIVE24 сообщало, что врачи назвали три дополнительных симптома коронавируса.