19 апреля, 2024

Появился новый способ диагностики и лечения меланомы

11 февраля, 2020, 8:28

Новый подход значительно увеличивает шансы на обнаружение рака на ранних стадиях.

Команда ученых из Университета Эдит Коуэн совместно с коллегами из Гарвардской медицинской школы и клиницистами больниц Западной Австралии разработали новый способ диагностики циркулирующих опухолевых клеток (ЦОК). Данный метод может быть использован для усовершенствования нынешних методов лечения меланомы, сообщает издание British Journal of Cancer.

За основу исследователи взяли работу своих коллег, которая базируется на выявлении меланомы по анализу крови.

В своем исследовании ученым удалось впервые описать такое разнообразие циркулирующих опухолевых клеток меланомы. Полученные данные помогут предотвращать распространения рака по организму, пояснила ведущий автор работы профессор Элин Грей.

Она добавила, что новый метод помогает совершенно по-другому вести поиск меланомы в организме человека. Ученым удалось добиться 72% уровня обнаружения, соединив три вида анализов.

По словам авторов работы, этот результат в несколько раз лучше тех вариантов, которые применялись в поиске меланомы ранее.