Павел Прилучный: «Хочется производить положительное впечатление и сбежать от желтых СМИ»
Он рассказал о том, что общего между ним и его персонажем, а также о роли семьи в жизни. Актер затронул и тему неоднозначных заголовков в СМИ о себе.
— Чего сейчас, по-вашему мнению, хотят зрители? Должно ли в них быть что-то обязательно шокирующее? Какие-то интимные сцены или сцнеы насилия?
— Шокировать публику или как-то повышать градус насилия, мне кажется, не стоит, – пояснил Прилучный. – Важно, чтобы была крепкая история. А наш сериал получился еще и эпатажным. Ну, это благодаря затронутой теме.
— Чем именно вас привлекла история «Жизни по вызову»? Такова была творческая задача? Или вы сами для себя хотели что-то доказать?
— На съемки я согласился потому, что мне очень понравился мой герой — Мэджик. Мы с режиссером Сариком Андреасян решили, что он будет этаким малоэмоциональным человеком с бурным прошлым. И вот такой Мэджик создает элитный клуб с кучей эскортниц. И они могут исполнить самые смелые фантазии клиентов. Так что, неудивительно, что в фильме много откровенных сцен. Я к ним отношусь с пониманием. Только бы это было оправданно. И в «Жизни по вызову» это – оправданно.
— Что же в вашем герое – Александре Шмидте-Мэджике есть лично от вас?
— От меня – только внешность!
— Вы оправдывали своего персонажа и его поступки?
— А я не думаю, что мой герой – отрицательный. Он для меня – неоднозначный. И даже в чем-то – положительный. Мэджик очень любит дело, которым занимается и к своим подопечным относится по-человечески. Но образ жизни делает свое дело. Ценности, которые были у него, начинают трансформироваться. Его начинают портить большие деньги, он начинает заигрывается. И когда он понимает это, исправлять последствия уже поздно.
— Режиссерские амбиции у вас есть?
— Амбиции есть, а вот темы, на которую я хотел бы снять фильм – нет. Не родилось пока еще. Я думаю, что первым проектом необходимо загореться. Если ты – режиссер, ты должен увлечь им всю съемочную группу, увлечь зрителей.
— А что вас может заставить отказаться от роли?
— Главное, чтобы было развитие. Даже если это один и тот же персонаж, как в «Мажоре», но он развивается, взрослеет, как и я, меняется, играть это будет всегда интересно.
— Вы говорили о том, что у вас с возрастом поменялись принципы. Что было раньше и на чем вы сосредотачиваетесь сейчас?
— Я было довольно ветреным человеком до первого брака и мало чем интересовался вообще. Но потом понял, что семья – самое важное в жизни. А еще у меня появилось желание совершенствоваться – в музыке, в спорте, в профессии. Я стал любить путешествия. Да и возможности появились.
— Должен ли актер как-то контролировать свою медийность? То, как пишут о вас в СМИ, для вас имеет значение?
— Медийность – это очень важно. Только вот мне лично этим вообще заниматься не хочется. У меня не настолько много опыта и времени. Так что мне помогают специалисты.
— Вы обращаете внимание на то, что публика думает о вас?
— Я совру, если скажу, что мне неинтересно мнение аудитории. Мне крайне важно, чтобы весь общий настрой был положительным. Любому адекватному человеку очень нравится, когда к нему по-доброму относятся, а не наоборот.
— Тот образ, который тиражируется в СМИ, насколько он соответствует действительности?
— То, о чем пишут желтые СМИ… От этого всего хочется держаться как можно дальше. У меня возникает ощущение, что какие-то не совсем умные люди с низкой самооценкой и приземленными целями занимаются написанием разных сомнительных статей и сочинением подлых заголовков.
Ранее Павел Прилучный сообщал о том, что пережил сердечный приступ, когда разводился с Агатой Муцениеце.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.