Культура

Смотреть по-русски: американские прокатчики скупают фильмы из РФ

Даже смена генерального формата никак не помешала отечественным производителям реализовать массу проектов.

Смотреть по-русски: американские прокатчики скупают фильмы из РФ
Фото: © Pixabay.com
Москва, 17 ноя 2020 - LIVE24. Всю прошлую неделю на Американском кинорынке, функционирующем в онлайн-формате, было представлено больше 100 отечественных фильмов от 25 студий.

Даже пандемия не смогла помешать заключению дорогостоящих контрактов – дистрибьюторы вели все переговоры в дистанционном формате.

Как сообщают «Известия», наше кино обязательно увидит заокеанская аудитория.

По мнению руководителя «Роскино» Евгении Марковой, российские фильмы в настоящее время обладают 3 важными для успеха качествами, среди которых высокий профессионализм и крепкий сценарий, а также грамотный маркетинг.

Именно этим объясняется достаточно внушительное число успешных сделок.

- С уверенностью можно сказать о том, что отечественное кино успело выйти на завидный уровень, - рассказала директор московской компании «Кинолэнд» Екатерина Лучко. – К нашим фильмам растет интерес - об этом можно судить по внушительному количеству заключаемых сделок на кинорынках.

Подобным образом уже успели «выстрелить» такие экшены, как «Майор Гром: Чумной Доктор», снятый по комиксу, мелодрама «Пальма» о собаке, драма о девочке, завербованной о террористами «Пальмира», фильм о хоккее «Буран», фильм-катастрофа «Огонь», повествующая о спасателях и героях, а также трогательная историческая мелодрама «Серебряные коньки» и криминальная драма «Маша» о том, что происходило в 1990-х, а также - сказочная комедия «Последний богатырь. Корень зла»

Эффект разорвавшейся бомбы произвела драма «Клятва».
Действие фильма происходит в 1941 году – в советской психиатрической больнице, находящейся в провинции.
Главврач спасает ценой собственной жизни всех пациентов. В основу сюжета легла реальная история врача-психиатра Наума Балабана. В первый же день кинорынка фильм приобрели не только в США, но и в Канаде, а также – в Австралии. Обычно такой спрос характеризует ленты с обилием голливудских звезд.

Пятый канал также успел выставить на продажу 5 новых проектов, среди которых - многосерийные ленты о полицейских «Ментозавры» и «Крепкие орешки».

Особняком стоит российская анимация. «Союзмультфильм» представил уникальный арт-проект «Гофманиада», востребованы оказались и серии популярных франшиз «Белка и Стрелка. Карибская тайна» и «Снежная Королева: Зазеркалье».

Пермские мультипликаторы хорошо зарекомендовали себя благодаря ленте «Пчелография».

— Мы должны признать, что обожаем отечественные мультфильмы, для нас это является просто недостижимым уровнем – пока что, - рассказал специалист. – Так о русских мультиках думают не только в США, но и в Корее, да и вообще – по всему миру, - рассказал корейский дистрибутор Мисион О. – Уж я-то знаю, о чем говорю. Хотя бы просто потому, что занимаюсь покупкой анимации уже много лет.

Удивительно, но переезд локации кинорынка из роскошного отеля в Санта-Монике на онлайн-платформу почти не повлиял на уровень спроса, а также – покупательский интерес.

- Мы даже рады, что не надо бегать по этим бесконечным лестничным пролетам 8-этажного отеля, - рассказала «Известиям» американский представитель «тяжеловеса» - французского дистрибьютора Gaumont Аделина Фалампин. – Все фильмы можно спокойно смотреть собственном кресле, а договариваться о покупке прав – по телефону.

Президент Spanish Film Commission Карлос Розадо вполне солидарен с ней.

— Так я могу в большей степени сфокусироваться, да решения принимаются более взвешенные, - уверен он. - В виртуальном пространстве ориентироваться гораздо легче, чем в реальном.

Президент кинорынка Джин Превитт считает, что все минусы перевешивают тот факт, что участие в AFM стало гораздо доступнее для всех начинающих и молодых производителей и дистрибьюторов.

Ранее LIVE24 сообщало о том, что россияне назвали любимые фильмы о войне. При этом россияне любят больше смотреть советские фильмы о Великой Отечественной войне, чем современные, сообщают «Известия» со ссылкой на опрос ВЦИОМ. 55% респондентов ответили, что советские фильмы о войне лучше современных. 20% граждан сообщили, что не видят разницы в качестве между советским и современным кино. А 16% опрошенных считают, что новые фильмы и сериалы о Великой Отечественной лучше снятых в СССР.
Лента новостей