Skip to main content
23 апреля, 2024
$ 93.29
99.56

Forbes опубликовал рейтинг самых богатых российских YouTube-блогеров

27 октября, 2020, 14:53
У некоторых из них вставки рекламы выкупаются на несколько месяцев вперед.
Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых богатых российских YouTube-блогеров. Первые строчки заняли комики LABELCOM, выпускающие шоу «Что было дальше?». Всего в топ попали 15 интернет-деятелей.

Ключевым критерием доходов блогеров является прибыль от рекламы, которую они размещают на своих каналах. Издание проанализировало профит YouTube-знаменитостей в период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

Так, канал LABELCOM за год заработал около 3,5 миллионов долларов на рекламных вставках в видеороликах. Более того, рекламная интеграция у комиков обычно продается на несколько месяцев вперед. Среди рекламодателей присутствуют такие компании, как Samsung и «Газпром Нефть».
В тройку богатейших российских блогеров вошел и Валентин Петухов, более известный как Wylsacom. Его доходы оценили в 3,41 млн долларов, благодаря крупным контрактам со «Сбербанком» и «Мегафоном».

Почетное третье место занял еще один комик Александр Гудков со своим каналом «Чикен Карри». Самым популярным шоу здесь является передача Comment Out с ведущим Владимиром Маркони. Прибыль Гудкова оценивается в 1,13 миллиона долларов.

Сразу после него в рейтинге идут журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко, который в последнее время стал невероятно популярным в Сети. Доходы каждого из них составляют чуть меньше 1 миллиона долларов. Так, среди рекламодателей Дудя отмечаются производители автомобиля Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel.

В рейтинг также попали Ксения Собчак, Дмитрий Масленников, автоблогер Константин Заруцкий, журналист Алексей Пивоваров и еще один автоблогер Дмитрий Гордей. Ряды богатых YouTube-журналистов также пополнила Ирина Шихман со своим каналом «А поговорить?».

Ранее LIVE24 сообщало о заработке Дудя, Собчак и Шихман на YouTube. Рейтинг возглавил интервьюер с «рабочей стороной».


";