Самым быстрорастущим за всю историю Евровидения стал клип Little Big

Это второй в истории «Евровидения» случай.

Швейцария, 23 мая 2020. /LIVE24/. Клип питерской рейв-группы на песню «Uno» набрал более 100 млн просмотров на официальном YouTube-канале международного песенного конкурса «Евровидение-2020».

Ролик появился в Сети 12 марта и стал самым популярным среди всех стран-участниц «Евровидения». В общей сложности видео остальных артистов набрали менее 70 млн просмотров. На втором месте после Uno идет ролик азербайджанской исполнительницы Эфенди на песню «Клеопатра», который посмотрели почти 5 миллионов раз.

Организаторы конкурса поздравили Little Big с преодолением 100-миллионного порога и уточнили, что до них это удавалось сделать только израильской певице Нетте и ее композиции «Toy».
Лента новостей