Skip to main content
2 мая, 2024
$ 91.78
98.03

Universal проведет в онлайн-режиме премьеры фильмов

17 марта, 2020, 13:27
Выручка кинотеатров упала до минимума за последние 20 лет.
В США из-за высокой эпидемиологической опасности закрываются кинотеатры. Это подтолкнуло одну из крупнейших мировых киностудий Universal максимально сократить релизное окно. Чтобы не переносить премьеры на более поздний срок, было решено уменьшить период между выходом фильмов в кинотеатрах и на онлайн-платформах.

Как сообщается в пресс-релизе NBCUniversal, релизное окно для различных проектов сократится до нескольких месяцев или недель. Такой подход решено применить к фильмам «Человек-невидимка» (выход в кинотеатрах с 28 февраля), «Охота» (с 13 марта), а также «Эмма» (с 20 февраля).

Студия DreamWorks поддержала этот тренд. Она пообещала выпустить мультфильм «Тролли: Мировой тур» 10 апреля. На этот день запланирована премьера картины и в кинотеатрах.

Арендовать просмотр новинок на онлайновых платформах на 48 часов можно будет за 19,99 доллара. Это довольно высокая стоимость для подобных сервисов, так как в случае с премьерами она приравнена к цене билета в хороший кинотеатр Нью-Йорка или Лос-Анджелеса на вечерний сеанс выходного дня.

Компания Disney не захотела отступать от традиционной модели и просто перенесла премьеру мультфильма «Мулан». При этом The Streamable сообщает, что за последние 20 лет выручка в кинотеатрах США никогда не была так мала, как в прошедшие выходные.

По данным LIVE24, онлайн-кинотеатры в России также немного изменили политику из-за коронавируса. Чтобы поддержать тех, кто заболел или попал в карантин, многие сервисы решили дарить подписки на 14 дней.


";