Skip to main content
20 апреля, 2024
$ 93.44
99.58

Назван лучший фильм 2019 года по версии ‘Золотого глобуса’

06 января, 2020, 11:58

Спойлер: Тарантино очень старался, но оказался лишь на третьем месте.

Магия кино бывает посильнее черной, поэтому ежегодно сотни ученых мужей и представителей прочих видов высококвалифицированных специалистов занимаются одной и той же – не так чтобы древней, но чрезвычайно увлекательной игрой. Да-да, мы – о лучшем фильме года.


О том, какую именно картину считает лучшим Национальное общество кинокритиков США говорили много и местами – на повышенных тонах. Камнем преткновения по многолетней, с Канн протянувшейся традиции, стал очередной фильм от мэтра – Квентина Тарантино. Но, вопреки все той же традиции, возмутить спокойствие больше, чем это вышло у корейцев, Enfant terrible Голливуда так и не смог.

 

Главным зарубежным фильмом 2019 года по итогам 77-церемонии вручения премии ‘Золтой глобус’ американские кинокритики признали ленту южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты».


Название кино довольно точно отражает суть основного посыла, выраженного с помощью незатейливого сюжета о необратимых изменениях в морально-нравственном облике человека после беспощадного столкновения с грубыми вибрациями материального мира. Основные события развиваются вокруг молодого человека из бедной семьи, решившего поправить свое плачевное финансовое положение с помощью нового места работы. У него получается попасть на должность репетитора в богатую семью, а затем трудоустроить туда же всех своих родственников. Как и должно быть в рамках подобного жанра, богачи понятия не имеют о том, что все кадры обслуживающего персонала являются членами одной семьи.


«Паразитам» удалось собрать 44 голоса кинокритиков. На втором месте оказались растиражированные околокиношными колумнистами «Маленькие женщины» Греты Гервиг (27 голосов), на третьем – картина «Однажды в Голливуде» Квентина Тарантино (22 голоса). Несмотря на досадное замыкание венценосной тройки, именно Тарантино удалось собрать рекордное количество наград – за лучшую мужскую роль второго плана, в качестве лучшего мюзикла/комедии и за лучший сценарий (ну, чего-то подобного от Тарантино требовали с момента старта фильма в мировом прокате). 


Легкий флер обманчивого русофильства привнело награждение ‘Чернобыля’ как лучшего телесериала.


До этого южнокорейского фаворита кинокритиков уже чествовали в Каннах («Золотая пальмовая ветвь»), а наши соотечественники и в лице телевизионщиков с «Пятого канала» и вовсе выдали картине одну из самых лестных рецензий, назвав процесс просмотра «Паразитов» «невероятно увлекательным занятием».


Лучшим драматическим фильмом стала картина Сэма Мендеса ‘1917’, он же получил статуэтку за лучшую режиссуру. Номинацию ‘Лучший драматический актер’ в 2019 году впору было бы переименовать во что-то из серии ‘с самого начала все было понятно’, потому что статуэтку дали Хокаину Фениксу. Речь, вернувшегося к реальным контурам после длительной диеты актера, уже стала полем для возникновения множества мемов и гифок. По мнению бывалых ‘окологлобусных’ сплетников, именно этого от матерящегося Феникса и ждали, что сообщило ажиотажу вокруг ‘Джокера’ дополнительный груз предсказуемости.   

 



";