Skip to main content
26 апреля, 2024
$ 92.13
98.71

В России ажиотажный спрос обеспечивает торговым сетям рекордную выручку

16 марта, 2022, 8:24

По данным компании NielsenIQ, в стране у ритейлеров выросли продажи повседневных товаров почти в два раза. Например, на половину поднялся спрос на бакалею, потребители стали больше покупать кофе и чай, растут продажи товаров личной гигиены и алкогольной продукции. Такие закупки считают ажиотажными, а на конец года прогнозируют большое увеличение чистой прибыли торговых сетей.

© pixabay.com

«Ъ» со ссылкой на данные NielsenIQ отмечает, что повышение покупательского трафика фиксируют в большей степени в магазинах, которые специализируются на товарах первой необходимости, дискаунтерах и гипермаркетах. Популярность последних, по мнению аналитика Газпромбанка Марата Ибрагимова, связана с тем, что потребители стремятся единовременно купить больше товаров в местах с меньшими ценами.

В российской продовольственной компании «Русагро» говорят, что в розничных сетях спрос на сахар вырос в 8 раз, что потребовало обеспечить большие поставки:

Мы вывели поставки в сети на максимум, дополнительно включив фасовочные линии.

В российском агропромышленном холдинге «АФГ Националь» сообщают о фасовке круп с опережением графика, но указывают на возможные перебои с поставками из-за сложностей с логистикой. Также указывают на рост цен продукции — в среднем от 10% до 20%, что объяснили подорожанием семян и упаковки. Напомним, что ажиотажный спрос вынудил торговые сети перейти к мерам по ограничению продаж в одни руки. Это в основном коснулось сахара, круп и предметов гигиены.

Ранее LIVE24 писал о повышенном спросе на китайские смартфоны. С марта он вырос почти в 2 раза. Покупать больше стали даже кнопочные телефоны.



";