Skip to main content
25 апреля, 2024
$ 92.51
98.91

Производители собираются поднять цены на товары для младенцев

21 апреля, 2021, 19:08
Подорожание должно начаться в сентябре.
© pixabay.com

Корпорация будет повышать цены с сентября, такое решение крупнейший в мире производитель потребительских товаров объяснил ростом стоимости сырья. Поднять цены также хотят Kimberly-Clark и Coca-Cola: корпорации полагают, что потребители все равно будут платить больше за фирменные вещи и не станут покупать более дешевые товары, выпускаемые локальными марками.

В 2020 году чистая выручка P&G увеличилось за финансовый год, который закончился в июне, на рекордные 5% и достигла 71 миллиарда долларов. Больше всего P&G заработала за период с апреля по июнь на фоне пандемии COVID-19. Лучшие показатели тогда были у подразделений, которые производили бытовую химию и товары для стирки (14%), а также туалетную бумагу и бумажные полотенца (5%). Аналитики компании заявили о сохранении роста продаж в финансовом 2021 году на уровне от 1% до 3%.

В третьем квартале 2021 финансового года чистая прибыль P&G увеличилась на 12% и достигла 3,27 миллиарда долларов по сравнению с 2,92 миллиарда, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

Между тем, в России замедлились темпы роста цен на недвижимость, однако произошло это только на время, пауза носит технический характер. Эксперт инвестиционной компании «Универ Капитал» Сергей Дроздов заявил, что большая часть соотечественников стремилась купить себе жилье до окончания программы льготной ипотеки.



";