К чему приведет запрет движения российских фур через Евросоюз
В связи с невозможностью возить товары наземным транспортом через Европейский союз, наша страна будет вынуждена использовать для этого морские порты, расположенные в Турции или Казахстане, а это может повлечь за собой подорожание продуктов, заявил в беседе с URA.RU политолог Николай Топорнин.
По его словам, у России есть граница с пятью странами ЕС: Польшей, Литвой, Латвией, Эстонией и Финляндией. Также имеется небольшая граница с Норвегией, которая не является членом Евросоюза, но антироссийские санкции соблюдает. Через эти страны российские фуры ездить не могут. Однако существуют группы товаров, например, медикаменты или продовольствие, которые выпадают из санкций, то есть их разрешается перевозить. Возникает резонный вопрос: как это делать? Лишь через морские порты. Также есть наземный путь через Турцию, Грузию, Верхний Ларс, расположенный в Северной Осетии, а все остальное — через Казахстан. В таком случае будет сложная логистическая схема, которая приведет к подорожанию.
Топорнин отметил, что сложности сохранятся до окончания специальной военной операции на Украине.
Ранее в Госдуме поддержали идею взыскать с Польши потраченные на нее средства Советского Союза.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.