Skip to main content
22 ноября, 2024
$ 100.6
106.0

Иноагенты потратили более 130 млн рублей на рекламу в 2023 году, в том числе на запрещенные площадки

Роскомнадзор обнародовал оборот рекламы у иноагентов
09 февраля, 2024, 10:44
© Pixabay

Рекламодателями в основном выступают компании, работающие в сферах дополнительного образования, визовых услуг и оформления гражданства других государств.

Роскомнадзор обнародовал предварительные данные об обороте рекламного рынка в интернет-пространстве, а именно в Рунете и на запрещенных площадках в России. Об этом сообщает агентство РБК.

По итогам 2023 года, в том числе размещение рекламы у иностранных агентов и на запрещенных площадках статистика ЕРИР составила 563 миллиардов рублей.

Суммарный бюджет топ-5 достиг 43 млрд рублей или 7,6 процента соответственно от всего рынка. В целом на продвижение рекламы в интернете в 2023 году выделили бюджет около 970 тысяч рекламодателей. Из них более 37 процентов или 357 тысяч — это представители малого и среднего бизнеса, их расходы оцениваются в 160 миллиардов рублей или 28 процентов соответственно от всех средств, потраченных на рекламу в Сети.

Стоит отметить, что в России на данный момент насчитывается 569 иноагентов (людей и организаций). За 2023 год в единый реестр Роскомнадзора поступила информация о рекламных размещениях у 15 иноагентов.

Главными рекламодателями иноагентов стали компании дополнительного образования, визовых услуг, оформления гражданства других стран.

Ранее LIVE24 сообщало, что в Госдуме призвали блокировать аккаунты иноагентов в ответ на блокировки Youtube.