В России массово закрываются салоны «Билайн»
За второй и третий кварталы 2019 года оператор сотовой связи «Билайн» закрыл порядка 150 монобрендовых салонов. Как сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании, это рядовое решение, которое не является свидетельством кризиса.
По итогам третьего квартала текущего года у компании «Вымпелком», владеющей брендом «Билайн», осталось немногим менее 3 тыс. монобрендовых офисов и порядка 1,7 тыс. салонов, которые работают по франшизе.
Согласно официальной версии, точки продаж закрывают с целью сокращения затрат на офисную недвижимость. Как подчёркивают аналитики, подтверждением данной позиции является тот факт, что ликвидируют в первую очередь именно убыточные салоны.
Похоже, тенденция экономить на офисах характерна и для других операторов сотовой связи. Так, о подобном шаге ранее предупреждала компания МТС. Уже к концу 2019 года может закрыться около 300 торговых точек данного бренда.
Подписывайтесь на Новости LIVE24.RU и на наш канал в Дзенe. Следите за главными новостями России и Мира в telegram-канале LIVE24.RU.